16 июня 2013 г.

С праздником!

Сегодня в некоторых странах мира празднуется ДЕНЬ ОТЦА. Начали его праздновать в Америке. Вскоре праздник стал популярным и в других странах. ДЕНЬ ОТЦА появился как выражение любви и благодарности отцам. Розы — цветы Дня отца: красные носят, если отец жив, и белые, если отца уже нет. Вслед за США День отца в третье воскресенье июня стали отмечать Великобритания, Нидерланды, Франция, Китай, Япония и другие страны. Интересно, что, напротив, многие страны установили для чествования отцов свои национальные дни: немцы отмечают День отцов в день Вознесения Господня, австралийцы — в первое воскресенье сентября, итальянцы — 19 марта. 

Источник:  http://www.calend.ru/
Фотографии: http://www.adme.ru


Папы разными бывают:  
Тот молчит, а тот кричит,  
Тот, бывает, напевает,  
Тот у телека торчит,  
Тот, бывает, обнимает  
Теплотою сильных рук,  
Тот, бывает, забывает,  
Что он сыну лучший друг.  
Папы разными бывают…  
И, когда проходят дни,  
Сыновья их вырастают  
Точка в точку, как они.
Олег Бундур




У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый СИЛЬНЫЙ папа,
Самый ХРАБРЫЙ воин!
Добрый. Умный самый.
Как не похвалиться.
Папой только с мамой
Можно поделиться.
У меня есть папа!
Всё равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что МОЙ ОН!
Татьяна Бокова

Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.

Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда мне в портфеле
Приносит он что-то...

...Его обниму я
И тихо шепну:
— Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!

Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!
Лика Разумова


Я оделся и умылся -  
Папа брился,  
Я пока к столу садился -  
Папа брился,  
Чаю я уже напился -  
Папа брился,  
брился,  
брился,  
А потом сказал: — Послушай,  
Вот какие МЫ копуши.
Олег Бундур

Я ночью тихонько с дивана слезаю  
И к папе тихонько в постель заползаю,  
И тихо-претихо лежу, словно мышка,  
И так засыпаю у папы под мышкой.  
А утром он только откроет глаза  
И скажет мне весело: — Ну, чудеса!  
Откуда ты взялся? Вот удивил! –  
— Да я же всегда с тобой рядышком был!
Олег Бундур


У папы работа!
У папы забота!
И некогда с нами
ему поиграть.
А мы его любим!
А мы его ждём!
Но если наш папа
берёт выходной,
Как здорово с ним,
Он такой заводной
Тамара Прокофьева


Когда у папы выходной,
Корабль строим с парусами,
Плывем на нем за чудесами,
Я — капитан, а он — герой.  

Он за меня готов сразиться
С драконом огненным, большим,
И если надо будет биться
С морским чудовищем самим.  

Я так ценю его заботу
Я с папой будто в ярком сне,
Жаль, в понедельник на работу
Пора ему, и в садик — мне. 
Татьяна БОКОВА

У меня уехал папа, далеко.
Мне без папы, если честно, нелегко.
Папа, если хочет,  
может песню спеть,
Если холодно,
теплом своим согреть.
Папа может  
сказку прочитать,
Мне без папы  
трудно засыпать.
Поднимусь, и тихо  
встану у дверей,
Милый папа,  
возвращайся поскорей.
И. Бабушкин


4 комментария:

  1. Замечательные стихи про пап. Большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный! Спасибо за комментарий! А стихи действительно замечательные!

      Удалить
  2. Прикольный сайт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный, спасибо за комментарий и за оценку!

      Удалить